Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Е.А.-
dc.date.accessioned2022-08-29T10:36:23Z-
dc.date.available2022-08-29T10:36:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26677-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectсбытовая деятельностьru
dc.subjectпрограммаru
dc.subjectассортимент продукцииru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectвыставкаru
dc.subjectслужба сбытаru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectстимулированиеru
dc.subjectsales activityru
dc.subjectprogramru
dc.subjectproduct rangeru
dc.subjectadvertising campaignru
dc.subjectexhibitionru
dc.subjectsales serviceru
dc.subjectefficiencyru
dc.subjectstimulationru
dc.titleРазработка программы стимулирования сбыта новой продукции (на материалах ЗАО “Амкодор-Пинск”) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka_programmy.pdf192.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.