Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26677
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлова, Е.А.-
dc.date.accessioned2022-08-29T10:36:23Z-
dc.date.available2022-08-29T10:36:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26677-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectсбытовая деятельностьru
dc.subjectпрограммаru
dc.subjectассортимент продукцииru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectвыставкаru
dc.subjectслужба сбытаru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectстимулированиеru
dc.subjectsales activityru
dc.subjectprogramru
dc.subjectproduct rangeru
dc.subjectadvertising campaignru
dc.subjectexhibitionru
dc.subjectsales serviceru
dc.subjectefficiencyru
dc.subjectstimulationru
dc.titleРазработка программы стимулирования сбыта новой продукции (на материалах ЗАО “Амкодор-Пинск”) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka_programmy.pdf192.35 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.