Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеева, А.В.-
dc.date.accessioned2022-08-29T10:57:51Z-
dc.date.available2022-08-29T10:57:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26680-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectисследование рекламыru
dc.subjectсущность рекламыru
dc.subjectцели рекламыru
dc.subjectфункции рекламыru
dc.subjectэффективность рекламной деятельностиru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectadvertising activityru
dc.subjectadvertising researchru
dc.subjectthe essence of advertisingru
dc.subjectadvertising goalsru
dc.subjectadvertising functionsru
dc.subjectadvertising effectivenessru
dc.titleСовершенствование рекламной деятельности предприятия (на материалах ОАО “Пинский мясокомбинат") : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovershenstvovanie.pdf294.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.