Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26681
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихомирова, А.С.-
dc.date.accessioned2022-08-29T11:07:47Z-
dc.date.available2022-08-29T11:07:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26681-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectвиды рекламыru
dc.subjectпараметры рекламыru
dc.subjectэффективность рекламыru
dc.subjectэкономическая эффективностьru
dc.subjectкоммуникационная эффективностьru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectadvertising activityru
dc.subjecttypes of advertisingru
dc.subjectadvertising parametersru
dc.subjectadvertising efficiencyru
dc.subjecteconomic efficiencyru
dc.subjectcommunication efficiencyru
dc.subjectinternet advertisingru
dc.titleЭффективность рекламной деятельности предприятия и методы ее оценки (на материалах ЗАО "Амкодор-Пинск") : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Effektivnost'.pdf279.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.