Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26805
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбалко, Ю.А.-
dc.date.accessioned2022-09-13T12:50:16Z-
dc.date.available2022-09-13T12:50:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРыбалко, Ю.А. Маркетинг инновационного проекта : методические рекомендации для проведения практических занятий и выполнения лабораторных работ для студентов II ступени получения высшего образования специальности "1-26 80 05 Маркетинг" и слушателей факультета дополнительного образования / Ю. А. Рыбалко ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Полесский государственный университет". - Пинск : ПолесГУ, 2021. - 58 с.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26805-
dc.description.abstractМетодические рекомендации предназначены для проведения практических занятий и выполнения лабораторных работ для студентов II ступени получения высшего образования специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» и слушателей факультета дополнительного образования, могут быть использованы для самостоятельной работы студентов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинновационный проектru
dc.titleМаркетинг инновационного проекта : методические рекомендации для проведения практических занятий и выполнения лабораторных работru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing.pdf434.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.