Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26960
Title: Развитие подходов к продвижению розничных банковских услуг
Authors: Давыдова, Н.Л.
Сплошнов, С.В.
Keywords: банк
банковский маркетинг
маркетинговые стратегии
многоканальное обслуживание
омниканальность
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Давыдова, Н.Л. Развитие подходов к продвижению розничных банковских услуг / Н.Л. Давыдова, С.В. Сплошнов // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 13-16.
Abstract: Рассмотрены подходы к формированию системы продаж банковских продуктов и услуг и направления ее развития на основе интеграции различных типов взаимодействия с клиентами.
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razvitie.pdf283.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.