Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26967
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКроливецкая, В.Э.-
dc.date.accessioned2022-10-04T09:25:08Z-
dc.date.available2022-10-04T09:25:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКроливецкая, В.Э. О развитии российского финансового рынка на среднесрочный период / В.Э. Кроливецкая // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 35-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26967-
dc.description.abstractВ статье проведена оценка отдельных предложений и намерений Банка России, изложенных в документе, предназначенном для общественного обсуждения по дальнейшему развитию российского финансового рынка в условиях действующего санкционного режима со стороны недружественных стран. Автором отмечены заслуживающие внимания предложения по расширению и совершенствованию инструментов финансирования российской экономики, развитию платежных инструментов и инструментов привлечения долгосрочных ресурсов. Одновременно, дана характеристика некоторым спорным намерениям Банка России, а также рекомендации по усилению участия финансового сектора в структурной трансформации экономики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectфинансовый рынокru
dc.subjectустойчивость финансовых организацийru
dc.subjectинструменты финансирования экономического развитияru
dc.subjectвалютная структура банковских балансовru
dc.subjectдолгосрочные сбереженияru
dc.titleО развитии российского финансового рынка на среднесрочный периодru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O_razvitii.pdf267.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.