Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/26971
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Наимов, Ш.Р. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-04T10:54:33Z | - |
dc.date.available | 2022-10-04T10:54:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Наимов, Ш.Р. Понимание целей исламского банкинга: исследование общественного мнения в Таджикистане / Ш.Р. Наимов // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 46-49. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/26971 | - |
dc.description.abstract | Развитие любого сектора экономики связано с финансовой грамотностью населения. Исходя из этого, было проведено исследование уровня осведомленности населения Республики Таджикистан об исламском банкинге. Подобные исследования в Таджикистане еще не проводились, по этой причине оно станет основой для дальнейшего анализа отрасли. Результаты исследования позволили нам определить, что на данном этапе население Республики Таджикистан недостаточно информировано о целях исламского банкинга, его функциях и продуктах. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | исламский банкинг | ru |
dc.subject | исламские финансы | ru |
dc.subject | финансовая грамотность | ru |
dc.subject | банковские продукты | ru |
dc.subject | банковские модели | ru |
dc.title | Понимание целей исламского банкинга: исследование общественного мнения в Таджикистане | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2022 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ponimanie.pdf | 282.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.