Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27067
Title: | Особенности психического состояния студентов в период пандемии COVID-19 |
Authors: | Дунай, В.И. Сидоренко, В.Н. Аринчина, Н.Г. |
Keywords: | студенты шкала оценки травматического события тревога депрессия нарушения качества сна бессонница |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Дунай, В.И. Особенности психического состояния студентов в период пандемии COVID-19 / В.И. Дунай, В.Н. Сидоренко, Н.Г. Аринчина // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 300-302. |
Abstract: | Цель исследования – выявить влияние травматического события – пандемии COVID-19 на психическое состояние студентов. Обследовано 60 студентов Белорусского государственного университета физической культуры. Применяли шкалу оценки влияния травматического события – пандемии (IES-R), госпитальную шкалу тревоги и депрессии (HADS), Афинскую шкалу бессонницы (Athens Insomnia Scale, AIS). Выявлено что большая часть обследованных студентов (57%) имела повышенный уровень интегрального показателя влияния травматического события пандемии COVID-19 (вторая группа); 43% студентов имели интегральный показатель в пределах нормы (первая группа). Показатели тревоги и депрессии у студентов первой группы находились в пределах нормы; у студентов второй группы отмечался достоверно более высокий субклинический уровень тревоги и депрессии. Интегральный показатель нарушений сна у студентов первой группы находился в пределах нормы; у студентов второй группы – был достоверно выше и свидетельствовал о наличии бессонницы с нарушением качества ночного сна и дневного функционирования. |
Appears in Collections: | 2022 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Osobennosti.pdf | 302.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.