Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХомицевич, Д.И.-
dc.contributor.authorНовик, Н.Г.-
dc.date.accessioned2022-10-10T09:37:23Z-
dc.date.available2022-10-10T09:37:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХомицевич, Д.И. Методические рекомендации построения програмы физической подготовки футболистов (обзор литературы) / Д.И. Хомицевич, Н.Г. Новик // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 370-373.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27103-
dc.description.abstractПоиск одаренных, способных, перспективных детей, которые могут в дальнейшем достичь высоких спортивных результатов на внутреннем и международном уровне является одним из направлений совершенствования системы подготовки в современном спорте высших достижений. Это научно-практическое направление рассматривается как актуальное с четко выраженными организационными, педагогическими, социально-экономическими и этическими аспектами. В подготовке юных спортсменов используется разнообразие средств и методов различной направленности, применение которых широко представлено в видах спорта, в том числе и в футболе, с преобладанием игрового метода выполнения упражнений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectюные футболистыru
dc.subjectскоростно-силовые способностиru
dc.subjectкоординационные способностиru
dc.subjectмоторная координацияru
dc.subjectразвитиеru
dc.subjectигровые действияru
dc.titleМетодические рекомендации построения програмы физической подготовки футболистов (обзор литературы)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodicheskie_rekomendatsii.pdf256.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.