Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27321
Title: Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли
Other Titles: Building the model of the marketing activities of the enterprises of woodworking industry
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Khmialnitskaya, Е.
Keywords: внешняя среда
внутренняя среда
деревообрабатывающая промышленность
косвенное регулирование
маркетинговая деятельность
модели и инструменты
предложение
рынок b2b
спрос
external environment
internal environment
woodworking industry
marketing activity
models and tools
offer
b2b market
demand
Issue Date: 2017
Citation: Хмельницкая, Е.В. Формирование модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли / Е.В. Хмельницкая // Проблемы управления: научно-практический журнал. – 2017. – № 2. – С. 76-81.
Abstract: Обосновывается методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятия деревообрабатывающей отрасли на основе комплексной совокупности современных инструментов и методов производственного и маркетингового анализа. Модель включает ассортиментную, ценовую, маркетинговую стратегии. Это позволяет генерировать управленческие решения на основе комплексной системы стратегического анализа и эффективно управлять маркетинговой деятельностью деревообрабатывающего предприятия.
Description: The article substantiates the methodology of forming the model of a woodworking enterprise marketing activity on the basis of a complex set of modem tools and methods of production and marketing analysis. It allows generating management decisions on the basis of a complex system of strategic analysis and managing marketing activity of the woodworking enterprise effectively.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.