Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривецкая, А.И.-
dc.date.accessioned2022-12-02T07:05:07Z-
dc.date.available2022-12-02T07:05:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27450-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра экономики и бизнесаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectstrategyru
dc.subjectsocial networksru
dc.subjectSMM strategyru
dc.subjectInstagramru
dc.titleРазработка плана продвижения компании в социальных сетях (на материалах ГУ ’’Музей Белорусского Полесья“) : дипломная работаru
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики и бизнеса / Department of Economics and Business

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka_plana.pdf423.38 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.