Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28168
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКриводубская, А.А.-
dc.contributor.authorДыдышко, Ж.Л.-
dc.contributor.authorKrivodubskaya, A.A.-
dc.contributor.authorDydyshko, Zh.L.-
dc.date.accessioned2023-02-15T10:28:16Z-
dc.date.available2023-02-15T10:28:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКриводубская, А.А. Маркетинговые стратегии для развития малого бизнеса / А.А. Криводубская, Ж.Л. Дыдышко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 86–88.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28168-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность малого бизнеса, так же рассматриваются основные стратегии для развития. Актуальность темы статьи определяется тем, что в условиях нарастающего процесса развития институтов рынка и рыночных взаимоотношений, а также повышения конкурентоспособности, возникает потребность разрабатывать стратегии для увеличения конкурентоспособности малого бизнеса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectмалый бизнесru
dc.subjectпоисковая оптимизацияru
dc.subjectконтент-маркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleМаркетинговые стратегии для развития малого бизнесаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye_strategii.pdf269.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.