Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28169
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКубрик, Т.А.-
dc.contributor.authorKubrik, T.А.-
dc.date.accessioned2023-02-15T10:32:16Z-
dc.date.available2023-02-15T10:32:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКубрик, Т.А. Обзор некоторых особенностей продвижения продуктов в социальных сетях / Т.А. Кубрик // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 89–93.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28169-
dc.description.abstractСтатья выполнена на актуальную тему изучения aнализа подходов маркетинга в социальных сетях, подчёркивается, что в настоящее время маркетинг в социальных сетях становится всё более распространённым явлением в деятельности компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectэкономика Республики Беларусьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectкоммуникационные стратегииru
dc.titleОбзор некоторых особенностей продвижения продуктов в социальных сетяхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obzor.pdf298.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.