Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28238
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлепча, К.В.-
dc.date.accessioned2023-02-21T12:06:15Z-
dc.date.available2023-02-21T12:06:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28238-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectлингвокультурный компонентru
dc.subjectделовые письмаru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru
dc.subjectлингвокультурологияru
dc.subjectречевой этикетru
dc.subjectlinguocultural componentru
dc.subjectbusiness lettersru
dc.subjectintercultural communicationru
dc.subjectlinguoculturologyru
dc.subjectspeech etiquetteru
dc.titleРоль лингвокультурных компонентов при организации совместной экономической деятельности (на материалах ИП Гурков Максим) : дипломная работаru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol'.pdf286.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.