Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2915
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДунько, Н.И.-
dc.contributor.authorШелепина, А.А.-
dc.date.accessioned2014-01-23T08:51:42Z-
dc.date.available2014-01-23T08:51:42Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 171-172ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/2915-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectВыкладка товараru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleВЫКЛАДКА ТОВАРОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕРЧЕНДАЙЗИНГАru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
90.pdf342.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.