Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНепорада, А.В.-
dc.date.accessioned2014-01-24T05:57:42Z-
dc.date.available2014-01-24T05:57:42Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 189-191ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/2924-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМерчендайзингru
dc.subjectТорговляru
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
99.pdf352.58 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.