Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхтямова, А.Я.-
dc.contributor.authorAhtyamova, A.Y.-
dc.date.accessioned2023-09-08T09:08:53Z-
dc.date.available2023-09-08T09:08:53Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАхтямова, А.Я. Современные тенденции развития маркетинга / А.Я. Ахтямова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 181–184.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29301-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальным вопросам о возрастающей роли современных информационных технологий в маркетинговой деятельности. Выделены основные тенденции и тренды развития IT-технологий в маркетинге. Рассматривается роль социальных сетей, гаджетов в развитии маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectтренды маркетингаru
dc.titleСовременные тенденции развития маркетингаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovremennye_tendentsii.pdf304.8 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.