Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29303
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.-
dc.contributor.authorБазака, Л.Н.-
dc.contributor.authorVolodko, L.P.-
dc.contributor.authorBazaka, L.N.-
dc.date.accessioned2023-09-08T09:29:58Z-
dc.date.available2023-09-08T09:29:58Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Методика оценки качества банковских услуг / Л.П. Володько, Л.Н. Базака // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 14–18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29303-
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на необходимости учитывать качество услуг при предоставлении их клиентам. Приводится методика экспертной оценки качества розничных банковских услуг и ее практическое применение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectрозничные банковские услугиru
dc.subjectмодель критериев качестваru
dc.subjectкоэффициент качестваru
dc.subjectглобальный коэффициент качестваru
dc.titleМетодика оценки качества банковских услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodika.pdf405.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.