Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.contributor.authorФедечко, А.А.-
dc.contributor.authorTihonovskaya, J.O.-
dc.contributor.authorFedechko, A.A.-
dc.date.accessioned2023-09-12T06:30:48Z-
dc.date.available2023-09-12T06:30:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТихоновская, Ю.О. Искусственный интеллект и маркетинг / Ю.О. Тихоновская, А.А. Федечко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 251–254.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29347-
dc.description.abstractСовременный маркетинг становится очень технологически развитым. В данной статье рассмотрено влияние искусственного интеллекта на маркетинг. Авторами работы были изучены основы маркетинга, принципы работы искусственного интеллекта и сделаны выводы о применении и распространении искусственного интеллекта в онлайн пространстве и маркетинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтехнологииru
dc.titleИскусственный интеллект и маркетингru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iskusstvennyi_intellekt.pdf339.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.