Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.date.accessioned2014-01-27T14:12:26Z-
dc.date.available2014-01-27T14:12:26Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: материалы IV международной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 20-22 мая 2010 г.: в 2 ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2010. - С. 145-148ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/2973-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleУПАКОВКА КАК ФАКТОР МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56.pdf208.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.