Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29858
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПримаченко, П.В.-
dc.contributor.authorВрублевский, Е.П.-
dc.date.accessioned2023-11-08T06:43:25Z-
dc.date.available2023-11-08T06:43:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПримаченко, П.В. Корреляционная взаимосвязь результатов у студентов факультета физической культуры в отдельных физических упражнениях / П.В. Примаченко, Е.П. Врублевский // Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни : сборник научных статей X Международной научно-практической конференции, Воронеж, 27-28 апреля 2021 г. / [под. ред. А.В. Сысоева, И.Е. Поповой]. – Воронеж : Научная книга, 2021. – С. 290-295.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29858-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению корреляционной взаимосвязи между результатами в толкании ядра, прыжке в высоту и беге на 100 метров, показанными студентами факультета физической культуры Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. Представлена оценка статистической достоверности полученных коэффициентов взаимосвязи и уровень подготовленности студентов третьего года обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : Научная книгаru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectкоэффициент корреляцииru
dc.subjectстуденты факультета физической культурыru
dc.subjectметание копьяru
dc.subjectтолкание ядраru
dc.subjectбег 100 метровru
dc.subjectстатистическая взаимосвязьru
dc.titleКорреляционная взаимосвязь результатов у студентов факультета физической культуры в отдельных физических упражненияхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korreliatsionnaia_vzaimosviaz.pdf694.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.