Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 2761-2770 of 17347 (Search time: 0.022 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕОбуховская, О.А.
2011ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСАЕмельянченко, Я.В.; Лапицкая, Л.М.
2011ОПТИМИЗАЦИЯ И РОСТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОДМашевская, О.В.
2012ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВЛозицкий, А.В.
2011ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ И РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯЛемещенко, П.С.
2011ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР И ЗАКОНОТВОРЧЕСТВОКибак, И.А.
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ ПОЛЕССКОГО РЕГИОНАМискевич, Е.В.
2012ПОЛИТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: ОПЫТ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИСоколова, С.Н.; Соколова, А.А.
2012ЭТАПЫ КУЛЬТУРНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАТатаревич, М.В.
2012ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯВертай, С.П.