Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.018 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕВасильев, А.А.
2013ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙВертай, С.П.
2013ИССЛЕДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХСкуматова, О.А.
2013АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОЛЕССКОГО РЕГИОНАКопытовских, А.В.
2013РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИКалацкая, Н.А.
2013ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕЕщик, Д.А.
2013ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО ”БЕРЕЗОВСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ“Пунько, Ю.Г.
2013АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ АССОРТИМЕНТА ОАО ”ПОЛЕСЬЕ“Каленчук, А.А.
2013АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙКуликовская, Е.В.
2013МАРКЕТИНГОВІ ІНСТРУМЕНТИ РЕАЛІЗАЦІЇ МІСЬКИХ ПРОГРАМ СТІЙКОГО РОЗВИТКУБуднiкевич, I.М.