Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 14 (Search time: 0.032 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2008СИСТЕМА МАРКЕТИНГА ОБЪЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИВерняховская, В.В.
2008ПОТРЕБИТЕЛЬ 21 ВЕКАКузнецова, Т.А.
2008МОДЕЛИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХКононович, Т.В.; Бородина, Т.А.
2008РЕИНЖИНИРИНГ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИБородина, Т.А.
2009БРЕНД КАК ХАРАКТЕРИСТИКА УСПЕШНОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИПриходько, Е.С.; Ярмолик, А.В.
2009ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬБизюк, С.Г.
2009АТРИБУТЫ ТОВАРА КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КОНЦЕПЦИИШаровар, К.В.
2009ОСОБЕННОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТАФридрик, Т.П.
2009ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯВеремейко, Л.В.
2009К СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ КАК ЭЛЕМЕНТУ РАЗВИТИЯ СТРАНОВОГО МАРКЕТИНГАГанчеренок, Н.И.; Акулич, И.Л.