Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 12 (Search time: 0.024 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016РОЛЬ БРЕНДА В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙЛукашевич, А.С.
2016РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯЛапшова, К.Ю.
2016ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, СБЫТ И СЕРВИС В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯЧеренкевич, И.П.
2014АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯКунец, Ю.Д.; Цеменко, Н.М.
2017ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯАринович, В.С.
2017ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИАндреева, М.А.
2017БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯБулавчик, М.И.
2017РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ WEB–САЙТА КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯЖигалова, Д.А.
2017СОДЕРЖАНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯЖуравлева, Ю.К.
2017ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ: ДВИЖУЩИЙ МЕХАНИЗМ ЕГО РАЗВИТИЯГайипов, Б.Б.