Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/30098
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Севашко, А.С. | - |
dc.contributor.author | Василевска, А.А. | - |
dc.contributor.author | Vasileuska, A.A. | - |
dc.contributor.author | Sevashko, A.S. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-01T07:34:01Z | - |
dc.date.available | 2023-12-01T07:34:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Севашко, А.С. Внедрение принципов циркулярной экономики на предприятии при утилизации отходов (на примере ОАО «ВолМет») / А.С. Севашко, А.А. Василевска // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 27 октября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – С. 418-422. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/30098 | - |
dc.description.abstract | В данной статье предложены варианты внедрения принципов циркулярной экономики на конкретном предприятии, выявлены способы экологически чистой утилизации гальваношламов. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | циркулярная экономика | ru |
dc.subject | линейная экономика | ru |
dc.subject | зелёная экономика | ru |
dc.subject | образование отходов | ru |
dc.subject | гальваношламы | ru |
dc.subject | промышленный симбиоз | ru |
dc.title | Внедрение принципов циркулярной экономики на предприятии при утилизации отходов (на примере ОАО «ВолМет») | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2023 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vnedrenie_printsipov.pdf | 386 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.