Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/30235
Title: Карбонатный и кремнезёмистый сапропели в кормлении молодняка крупного рогатого скота
Other Titles: Carbonate and silica sapropels in feeding young cattle
Authors: Цай, В.П.
Радчиков, В.Ф.
Натыров, А.К.
Бесараб, Г.В.
Приловская, Е.И.
Жилич, Е.Л.
Рогальская, Ю,Н.
Tsay, V.P.
Radchikov, V.F.
Natyrov, A.K.
Besarab, G.V.
Prilovskaya, E.I.
Zhilich, E.L.
Rogalskaya, Yu.N.
Keywords: бычки
корма
сапропель
нормы
продуктивность
эффективность
steers
feed
sapropel
norms
productivity
efficiency
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : Беларуская навука
Citation: Карбонатный и кремнезёмистый сапропели в кормлении молодняка крупного рогатого скота / В.П. Цай [и др.] // Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве : материалы международной научно-технической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения академика С.И. Назарова, Минск, 19-20 октября 2023 г. / редкол. : П.П. Казакевич [и др.]. - Минск : Беларуская навука, 2023. - С. 145-149.
Abstract: Включение бычкам на откорме в состав комбикорма 6 % и 8 % по массе сапропелей озера Прибыловичи способствует оптимизации рубцового пищеварения, проявляющейся в увеличении баланса азота в рубце в 2–2,4 раза, среднесуточных приростах на 4,6 % и 4,8 %, и позволяет сэкономить 6–8 % концентратов.
Description: The inclusion of 6 % and 8 % by weight of sapropels of Lake Pribylovichi in the composition of compound feed for fattening calves contributes to the optimization of cicatricial digestion, reflected in an increase in the nitrogen balance in the rumen by 2–2,4 times, average daily increases by 4,6 % and 4,8 % and saves 6–8 % of concentrates.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karbonatnyi_i_kremnezemistyi_sapropeli.pdf1.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.