Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/30587
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дронова, В.М. | - |
dc.contributor.author | Руденко, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Dronova, V.M. | - |
dc.contributor.author | Rudenko, N.V. | - |
dc.date.accessioned | 2024-02-06T09:42:53Z | - |
dc.date.available | 2024-02-06T09:42:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Дронова, В.М. Физическое развитие и физическая подготовленность детей младшего школьного возраста / В.М. Дронова, Н.В. Руденко // I Российско-белорусский молодежный конгресс по физической культуре и спорту «ВМЕСТЕ» : сборник материалов конгресса, Псков, 19-20 октября 2023 г. / под ред. Н.А. Пителиной, В.В. Фролова. - Псков : Псковский государственный университет, 2023. - С. 48-52. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/30587 | - |
dc.description | The article describes the general patterns of physical development and physical fitness of children of primary school age. This period in the development of a child is characterized by a certain complex of morphological, functional, biochemical, mental and other characteristics of the body associated with each other and with the external environment and the reserve of physical strength determined by this uniqueness. As a result of the analysis of literary sources, it was concluded that a good level of physical development is combined with high levels of physical fitness, muscular and mental performance. The program material of the educational subject “Physical Education and Health” for grades I–IV and the features of constructing classes at primary school age are considered. | ru |
dc.description.abstract | В статье описаны общие закономерности физического развития и физической подготовленности детей младшего школьного возраста. Этот период в развитии ребенка характеризуется определённым комплексом связанных между собой и с внешней средой морфологических, функциональных, биохимических, психических и других особенностей организма и обусловленных этим своеобразием запасом физических сил. Анализ литературных источников позволил сделать вывод: хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовки, мышечной и умственной работоспособности. Рассмотрен программный материал учебного предмета «Физическая культура и здоровье» для I–IV классов и особенности построения занятий в младшем школьном возрасте. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Псков : Псковский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | младший школьный возраст | ru |
dc.subject | физическое развитие | ru |
dc.subject | физическая подготовленность | ru |
dc.subject | учебный предмет | ru |
dc.subject | программа | ru |
dc.subject | primary school age | ru |
dc.subject | physical development | ru |
dc.subject | physical fitness | ru |
dc.subject | academic subject | ru |
dc.subject | program | ru |
dc.title | Физическое развитие и физическая подготовленность детей младшего школьного возраста | ru |
dc.title.alternative | Physical development and physical fitness of children of primary school age | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Fizicheskoe_razvitie.pdf | 1.26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.