Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисевич, А.В.-
dc.contributor.authorФедечко, А.А.-
dc.date.accessioned2024-06-07T10:51:25Z-
dc.date.available2024-06-07T10:51:25Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБорисевич, А.В. The role of artificial intelligence in marketing / А.В. Борисевич, А.А. Федечко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 369-371.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31368-
dc.language.isoenru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectartificial intelligenceru
dc.subjectmarketingru
dc.titleThe role of artificial intelligence in marketingru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The_role_of.pdf331.16 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.