Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31411
Title: Потребительское поведение и психология потребителя в маркетинге на современном этапе
Authors: Миркина, А.И.
Keywords: потребительское поведение
психология потребителя
маркетинг
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2024
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Миркина, А.И. Потребительское поведение и психология потребителя в маркетинге на современном этапе / А.И. Миркина // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – Ч. 1. – С. 413-415.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potrebitelskoe_povedenie.pdf307.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.