Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/31817
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мухина, В.А. | - |
dc.contributor.author | Марчукова, С.Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2024-08-28T11:39:59Z | - |
dc.date.available | 2024-08-28T11:39:59Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мухина, В.А. Основные методы регулирования психоэмоционального состояния, применяемые при занятиях физической культурой / В.А. Мухина, С.Ф. Марчукова // Социально-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной тренировки: XX Всероссийская научно-практическая конференция, Ульяновск, 15 июня2023 г. [Электронный ресурс]: сборник научных трудов / Ульяновский государственный технический университет [и др.]; ред. кол.: В.И. Буянов [и др.]. – Ульяновск: УлГТУ, 2023. – С. 116-119. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/31817 | - |
dc.description.abstract | Физическая культура оказывает большое влияние на состояние спортсмена: как физическое, так и психологическое. В рамках данной статьи более подробно будут рассмотрены основные методы регулирования психоэмоционального состояния, которые применяются при занятиях физической культурой. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Ульяновск: УлГТУ | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | регулирование психоэмоционального состояния | ru |
dc.subject | психика | ru |
dc.subject | спорт | ru |
dc.title | Основные методы регулирования психоэмоционального состояния, применяемые при занятиях физической культурой | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Osnovnye_metody.pdf | 544.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.