Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31833
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2024-08-30T12:59:19Z-
dc.date.available2024-08-30T12:59:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Цифровая трансформация процессов в системе образования Республики Беларусь: вызовы и перспективы развития / В.Л. Лозицкий // Адукацыя і выхаванне. - 2024. - № 7 (391). - С. 5-11.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31833-
dc.descriptionThe article considers a set of issues related to the study of the processes of digitalization of education, identifying development prospects taking into account the maturing challenges, risks and threats of the formed IT-society and the dynamically technologically advanced information and communication space. The author identified the main problematic aspects of digital transformation of processes in the education system of the Republic of Belarus. An analysis of the determinants of procedural integration of innovative information and communication technologies into education was carried out. Imperative requirements have been formulated, the consideration and implementation of which will allow us to overcome emerging contradictions of a technogenic and sociological nature in effectively ensuring continuity in education at its systemic levels in the context of digitalization.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается комплекс вопросов, относимых в своей проблематике к сфере изучения процессов цифровизации образования, выявления перспектив развития с учётом вызревающих вызовов, рисков и угроз формируемого IT-общества и динамично технологизируемого информационно-коммуникационного пространства. Автором выделены основные проблемные аспекты цифровой трансформации процессов в системе образования Республики Беларусь. Осуществлён анализ детерминантов процессуальной интеграции инновационных информационно-коммуникационных технологий в образование. Сформулированы императивные требования, учёт и выполнение которых позволит преодолеть возникающие противоречия техногенного и социоприродного характера в эффективном обеспечении преемственности в образовании на его системных уровнях в условиях цифровизации.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectцифровизация образованияru
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.subjectинформационно-коммуникационное пространствоru
dc.subjectтехнологизация образованияru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.subjectпреемственность в образованииru
dc.subjectdigitalization of educationru
dc.subjectdigital transformationru
dc.subjectinformation and communication spaceru
dc.subjecttechnologization of educationru
dc.subjectinformation and communication technologiesru
dc.subjectcontinuity in educationru
dc.titleЦифровая трансформация процессов в системе образования Республики Беларусь: вызовы и перспективы развитияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsifrovaia_transformatsiia.pdf3.28 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.