Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/31842
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2024-09-03T08:28:34Z-
dc.date.available2024-09-03T08:28:34Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Теоретико-методологическое обоснование применения компонентов образовательного сегмента Республиканской информационно-образовательной среды: интеграция подходов / В.Л. Лозицкий // Вышэйшая школа. – 2024. – № 4 (162). – С. 26-31.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/31842-
dc.descriptionThe article is devoted to the problems of justifying scientific approaches that make up one of the foundations of systematic application of the potential of the specific environment of pedagogical interaction of its subjects - the Republican information and educational environment in their integration and complexity. Within the framework of the study designated by the author of the problem field, practical-oriented provisions were considered, the implementation of which will contribute to solving urgent problems of the development of the education system of the Republic of Belarus in the context of digital transformation of processes in the educational sphere, taking into account the continuity of the levels of general secondary and higher education.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблематике обоснования научных подходов, составляющих в своей интеграции и комплексности одну из основ системного применения потенциала специфической среды педагогического взаимодействия его субъектов - Республиканской информационно-образовательной среды. В рамках обозначаемого автором проблемного поля исследования рассмотрены практико-ориентированные положения, реализация которых будет способствовать решению актуальных задач развития системы образования Республики Беларусь в условиях цифровой трансформации процессов в образовательной сфере с учетом обеспечения преемственности уровней общего среднего и высшего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectцифровизация образованияru
dc.subjectРеспубликанская информационно-образовательная средаru
dc.subjectоб­щее среднее образованиеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectпреемственность в образованииru
dc.subjectdigitalization of educationru
dc.subjectRepublican information and educational environmentru
dc.subjectgeneral secondary educationru
dc.subjecthigher educationru
dc.subjectcontinuity in educationru
dc.titleТеоретико-методологическое обоснование применения компонентов образовательного сегмента Республиканской информационно-образовательной среды: интеграция подходовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoretiko-metodologicheskoe.pdf1.47 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.