Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/31842
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозицкий, В.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2024-09-03T08:28:34Z | - |
dc.date.available | 2024-09-03T08:28:34Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Лозицкий, В.Л. Теоретико-методологическое обоснование применения компонентов образовательного сегмента Республиканской информационно-образовательной среды: интеграция подходов / В.Л. Лозицкий // Вышэйшая школа. – 2024. – № 4 (162). – С. 26-31. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/31842 | - |
dc.description | The article is devoted to the problems of justifying scientific approaches that make up one of the foundations of systematic application of the potential of the specific environment of pedagogical interaction of its subjects - the Republican information and educational environment in their integration and complexity. Within the framework of the study designated by the author of the problem field, practical-oriented provisions were considered, the implementation of which will contribute to solving urgent problems of the development of the education system of the Republic of Belarus in the context of digital transformation of processes in the educational sphere, taking into account the continuity of the levels of general secondary and higher education. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблематике обоснования научных подходов, составляющих в своей интеграции и комплексности одну из основ системного применения потенциала специфической среды педагогического взаимодействия его субъектов - Республиканской информационно-образовательной среды. В рамках обозначаемого автором проблемного поля исследования рассмотрены практико-ориентированные положения, реализация которых будет способствовать решению актуальных задач развития системы образования Республики Беларусь в условиях цифровой трансформации процессов в образовательной сфере с учетом обеспечения преемственности уровней общего среднего и высшего образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | цифровизация образования | ru |
dc.subject | Республиканская информационно-образовательная среда | ru |
dc.subject | общее среднее образование | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | преемственность в образовании | ru |
dc.subject | digitalization of education | ru |
dc.subject | Republican information and educational environment | ru |
dc.subject | general secondary education | ru |
dc.subject | higher education | ru |
dc.subject | continuity in education | ru |
dc.title | Теоретико-методологическое обоснование применения компонентов образовательного сегмента Республиканской информационно-образовательной среды: интеграция подходов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Teoretiko-metodologicheskoe.pdf | 1.47 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.