Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/32602
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаркевич, А.В.-
dc.date.accessioned2024-10-31T06:59:19Z-
dc.date.available2024-10-31T06:59:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМаркевич, А.В. Применение элементов геймификации как инструмента экологического образования / А.В. Маркевич // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 19 апреля 2024 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2024. – Ч. 2. – С. 77-79.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/32602-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectвозможности применения технологии геймификацииru
dc.subjectэкологическое образованиеru
dc.titleПрименение элементов геймификации как инструмента экологического образованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primenenie_elementov_geimifikatsii.pdf369.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.