Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-6 of 6 (Search time: 0.001 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Анализ использования социальных сетей для продвижения туристических продуктовРыбалко, Ю.А.; Белорусс, А.Е.; Шимук, А.А.; Rybalko, Yu.A.; Beloruss, A.E.; Shimuk, A.A.
2024Ценность предложения и фактор престижа при повышении узнаваемости брендаНаконечных, В.Н.; Журавлева, М.М.; Nakonechnykh, V.N.; Zhuravleva, M.M.
2024Стратегическое планирование устойчивого развития туризма в регионе Припятского ПолесьяГречишкина, Е.А.; Шостакович, А.С.; Hrechyshkina, O.A.; Shostakovich, A.S.
2024Формирование туристических кластеров: международный опыт и его применение в БеларусиГречишкина, Е.А.; Якубович, А.И.; Hrechyshkina, O.А.; Yakubovich, A.I.
2024Роль событийного туризма в продвижении Республики Беларусь на международном туристическом рынкеЗахарчук, А.В.; Кисель, Е.А.; Zakharchuk, A.V.; Kisel, K.A.
2024Современные требования к персоналу при проектировании системы управления гостиничного предприятияКулешова, А.А.; Прокопец, Т.Н.; Kuleshova, A.A.; Prokopets, T.N.