Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/33589
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гупенец, А.Ю. | - |
dc.contributor.author | Gupenets, A.Y. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-18T06:50:26Z | - |
dc.date.available | 2025-02-18T06:50:26Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Гупенец, А. Ю. Влияние ESG–факторов на принятие инвестиционных решений / А. Ю. Гупенец // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 286-289. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/33589 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу влияния ESG – факторов на инвестиционные решения. Исследование раскрывает взаимосвязь междуESG – факторами и финансовыми показателями компаний. Анализ различных отраслей экономики показывает, что учёт ESG – критериев становится ключевым фактором при принятии инвестиционных решений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | ESG – инвестирование | ru |
dc.subject | нефинансовая отчетность | ru |
dc.subject | инвестиционный портфель | ru |
dc.subject | ESG – рейтинг | ru |
dc.subject | долгосрочная перспектива | ru |
dc.subject | финансовая устойчивость | ru |
dc.title | Влияние ESG–факторов на принятие инвестиционных решений | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2024 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vliianie_ESG–faktorov.pdf | 218.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.