Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33598
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьмич, Р.К.-
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.-
dc.contributor.authorKuzmich, R.K.-
dc.contributor.authorVasilchenko, A.O.-
dc.date.accessioned2025-02-18T09:34:40Z-
dc.date.available2025-02-18T09:34:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКузьмич, Р. К. Анализ инструментов маркетинговой деятельности учреждений образования / Р. К. Кузьмич, А. О. Васильченко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XV международной научно-практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики : к 80-летию банковского образования на Полесье, Пинск, 25 октября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2024. – С. 321-325.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33598-
dc.description.abstractСтатья содержит описание основных инструментов интернет-маркетинга, используемых в сфере образования. Автор составил их подробные характеристики и описал возможности практического использования в сфере высшего образования для повышения качества образовательных услуг. Методической основой исследования являются результаты мониторинга и анализа информации по обозначенной тематике.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинструментыru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectсреднее образованиеru
dc.subjectВУЗru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.titleАнализ инструментов маркетинговой деятельности учреждений образованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2024 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Analiz_instrumentov.pdf286.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.