Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33894
Title: Сравнительный анализ качества воды из колодцев Мозырского района в весенне-летний период
Authors: Бодяковская, Е.А.
Щербин, В.В.
Keywords: химические показатели качества
питьевая вода
сухой остаток
ионы хлоридов и сульфатов
катионы кальция и магния
ионы водорода
Issue Date: 2013
Citation: Бодяковская, Е. А. Сравнительный анализ качества воды из колодцев Мозырского района в весенне-летний период / Е. А. Бодяковская, В. В. Щербин // Вестник Мозырского государственного педагогического университета им. И. П. Шамякина. – 2013. – №1. – С. 3-8.
Abstract: В статье представлены результаты определения химических показателей качества питьевой воды, отобранной из колодцев Мозырского района, в весенний и летний периоды. В весенний период все показатели качества колодезной воды и большинство показателей качества воды, исследованной в летний период, соответствовали санитарно-гигиеническим требованиям к качеству воды источников нецентрализованного питьевого водоснабжения населения. В образцах питьевой воды, взятых в деревнях Слобода и Каменка, уровень содержания хлоридов в летний период превысил нормативный показатель.
Description: The results of the study of drinking water wich has been selected from wells of settlements of Mozyr region in the spring and summer. All the chemical quality of well water, wich ware selected in the spring and most of the indicators examined in the summer to meet sanitary and hygienie requirements to the quality of water sources, decentralized drinking water supply. The level of chloride in drinking water wells in the village Sloboda and Kamenka exceeded standard indicator.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sravnitelnyi_analiz_kachestva_vody.pdf713.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.