Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/33963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.date.accessioned2025-06-06T09:49:52Z-
dc.date.available2025-06-06T09:49:52Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКузнецова, И. А. Актуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе? / И. А. Кузнецова // Экономический рост в условиях трансформации : материалы Международного научного семинара, Витебск, 23 октября 2008 года. – Витебск : ВГТУ, 2008. - С. 174-176.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/33963-
dc.language.isoruru
dc.publisherВитебск : ВГТУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectмаркетинговая концепция вузаru
dc.titleАктуально ли применение маркетингового подхода в деятельности вузов на современном этапе?ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aktualno_li_primenenie.pdf212.37 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.