Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34055
Название: Проблема межкультурной адаптации рекламных сообщений
Авторы: Головешко, Н.Ю.
Головешко, А.Ю.
Ключевые слова: международная реклама
международный маркетинг
Дата публикации: 2025
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Головешко, Н. Ю. Проблема межкультурной адаптации рекламных сообщений / Н. Ю. Головешко, А. Ю. Головешко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIX международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 17 апреля 2025 г.: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Ч. 1. – С. 271-272.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Problema_mezhkulturnoi_adaptatsii.pdf197.01 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.