Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34457
Title: Использование инструментов SMM в повышении эффективности продаж
Other Titles: Enhancing sales efficiency through the use of SMM tools
Authors: Наконечных, В.Н.
Nakonechnykh, V.N.
Журавлева, М.М.
Zhuravleva, M.M.
Keywords: продажи
прибыль
SMM
онлайн-продажи
уникальная цена
дистанционная торговля
активные продажи
пассивные продажи
система «Яндекс.Метрика»
коллтрекинг
UTM-метки
CRM
sales
profit
SMM
online sales
unique price
remote trading
active sales
passive sales
Yandex. Metrica system
call tracking
UTM tags
Issue Date: 2025
Citation: Наконечных, В. Н. Использование инструментов SMM в повышении эффективности продаж / В. Н. Наконечных, М. М. Журавлева // Экономика и банки. – 2025. – № 1. – С. 86–94.
Abstract: Повышение продаж и их эффективность оказывают значительное влияние на экономический рост компании, именно поэтому коммерческие организации ищут инструменты, при помощи которых они могут конкурировать, увеличивать спрос и, соответственно, повышать продажи своих продуктов. Одной из технологий, реализующих данную задачу, являются маркетинговые коммуникации, представляющие собой процесс передачи информации о компании, ее товарах и услугах целевой аудитории посредством различных каналов взаимодействия, а также выстраивание и поддержание постоянных связей организации с рынком для формирования положительного имиджа и стимулирования продаж. Они направлены на решение задач, соответствующих целям коммуникационной программы. Инструментом маркетинговых коммуникаций могут выступать метрики, используемые социальными сетями. Социальные сети позволяют пользователям совершать покупки и предоставляют уникальную возможность повысить узнаваемость бренда, увеличить количество потенциальных клиентов и прибыли. Цель данного исследования – изучение влияния на прибыль компании инструментов и аналитики SMM для повышения эффективности продаж коммерческой организации. Следовательно, предметом исследования будут выступать инструменты SMM в эффективности продаж. Методами данного исследования выступили: теоретический анализ научной литературы, анализ цифровых каналов коммуникации, изучение существующих стратегий продвижения, статистический метод исследования.
Description: The economic growth of a company greatly depends on boosting sales and improving their effectiveness. This is why businesses are looking for tools to enhance competition, drive demand, and ultimately increase product sales. Marketing communications is the technology used to transmit information about a company, its products, and services to a specific audience through different channels, while also establishing and nurturing connections between the organization and the market to enhance reputation and boost sales. Their purpose is to address tasks that further the communication program’s goals. Metrics from social networks can function as a tool for marketing communication. Social networks enable users to buy products, creating unique opportunities to improve brand awareness, grow the customer base, and increase profits. This study aims to analyze how the use of SMM tools and analytics can enhance the sales efficiency of a commercial organization and its impact on profits. The tools of SMM and their effect on sales efficiency will therefore be the study’s focus.
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispolzovanie_instrumentov_SMM_v_povyshenii_effektivnosti_prodazh.pdf970.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.