Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34609
Title: Роль инструментов электронного маркетинга в привлечении абитуриентов в Полесский государственный университет
Authors: Бельчикова, А.А.
Belchykava, A.A.
Keywords: абитуриенты
социальные сети
сегмент
инструменты электронного маркетинга
цифровая стратегия
ПолесГУ
Issue Date: 2025
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Бельчикова, А. А. Роль инструментов электронного маркетинга в привлечении абитуриентов в Полесский государственный университет / А. А. Бельчикова // Устойчивое развитие экономики : состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIX междунар. науч.–практ. конф., Пинск, 25 апреля 2025 г. / Полесский государственный университет [и др.], редкол.: В. И. Дунай, И. Э. Бученков, И. А. Пригодич. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 109-112.
Abstract: В статье проведено исследование влияния инструментов электронного маркетинга на привлечение абитуриентов в Полесский государственный университет, выделены приоритетные специальности и предложен комплекс мер для привлечения иностранных абитуриентов.
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol_instrumentov.pdf291.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.