Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34678
Title: | Виды высказываний с пропозициональной установкой понимания в устном научном диалоге |
Other Titles: | Types of judgements with the propositional attitude of understanding in scientific dialogue |
Authors: | Чалова, О. Н. Chalova, O. N. |
Keywords: | научный диалог эпистемическая модальность модус понимания вопросительная реплика ответная реплика dialogue epistemic modality the mode of understanding question remark response remark |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Чалова, О. Н. Виды высказываний с пропозициональной установкой понимания в устном научном диалоге / О. Н. Чалова // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С. 132-137. |
Abstract: | В статье выявляются особенности реализации пропозициональной установки понимания в диалогической коммуникации в сфере науки. Устанавливаются основные виды суждений с модусом понимания, различающиеся по нескольким параметрам (прагматическим свойствам, диалогической направленности реплик и т. д.). |
Description: | The article identifies the features of the implementation of the propositional attitude of understand-ing in dialogic communication in the sphere of science. The main types of judgments with the mode of understanding have been established on the basis of several parameters (pragmatic properties, dia-logic orientation of remarks, etc.). |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vidy_vyskazyvanii_s_propozitsionalnoi_ustanovkoi .pdf | 323.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.