Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34745
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, С.М.-
dc.contributor.authorРоманова, Т.А.-
dc.contributor.authorVolodko, S.M.-
dc.contributor.authorRomanova, T.A.-
dc.date.accessioned2025-08-25T13:31:01Z-
dc.date.available2025-08-25T13:31:01Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВолодько, С. М. Этапы становления теории и практики иноязычного образования / С.М. Володько, Т.А. Романова // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С.322-330.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34745-
dc.descriptionThe last century was markedby a variety of different approaches and methods of teaching foreign languages. Each of them at a definite stage appeared innovative. Today the search for a universal method has not lost relevancy. It is dictated by extremely high demands to the level of foreign language competences of the specialists who will have to work in the globalizing world.ru
dc.description.abstractПрошлое столетие отметилось огромным разнообразием подходов и методов к обучению иностранному языку. Каждый из них на определенном этапе был новаторским. Сегодня, когда требования к уровню иноязычных компетенций специалистов, которым предстоит работать в условиях глобализирующегося мира, как никогда высоки, поиск универсального метода продолжает оставаться актуальным.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectуниверсальный методru
dc.subjectноваторский подходru
dc.subjectинновационный подходru
dc.subjectпрофессионально– ориентированный подходru
dc.subjectкультурно– ориентированный подходru
dc.subjectличностно– ориентированный подходru
dc.subjecta universal methodru
dc.subjectan innovative methodru
dc.subjecta novel approachru
dc.subjecta professionally – oriented approachru
dc.subjecta culture-oriented approachru
dc.subjecta personality – oriented approachru
dc.titleЭтапы становления теории и практики иноязычного образованияru
dc.title.alternativeStages of foreign language education. Theory and practice developmentru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Etapy_stanovleniia_teorii_i_praktiki.pdf279.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.