Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34745
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Володько, С.М. | - |
dc.contributor.author | Романова, Т.А. | - |
dc.contributor.author | Volodko, S.M. | - |
dc.contributor.author | Romanova, T.A. | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-25T13:31:01Z | - |
dc.date.available | 2025-08-25T13:31:01Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Володько, С. М. Этапы становления теории и практики иноязычного образования / С.М. Володько, Т.А. Романова // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, (май 2025 г.) / Полесский государственный университет [и др.]; редкол.: В. И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – Выпуск 3. - С.322-330. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/34745 | - |
dc.description | The last century was markedby a variety of different approaches and methods of teaching foreign languages. Each of them at a definite stage appeared innovative. Today the search for a universal method has not lost relevancy. It is dictated by extremely high demands to the level of foreign language competences of the specialists who will have to work in the globalizing world. | ru |
dc.description.abstract | Прошлое столетие отметилось огромным разнообразием подходов и методов к обучению иностранному языку. Каждый из них на определенном этапе был новаторским. Сегодня, когда требования к уровню иноязычных компетенций специалистов, которым предстоит работать в условиях глобализирующегося мира, как никогда высоки, поиск универсального метода продолжает оставаться актуальным. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | универсальный метод | ru |
dc.subject | новаторский подход | ru |
dc.subject | инновационный подход | ru |
dc.subject | профессионально– ориентированный подход | ru |
dc.subject | культурно– ориентированный подход | ru |
dc.subject | личностно– ориентированный подход | ru |
dc.subject | a universal method | ru |
dc.subject | an innovative method | ru |
dc.subject | a novel approach | ru |
dc.subject | a professionally – oriented approach | ru |
dc.subject | a culture-oriented approach | ru |
dc.subject | a personality – oriented approach | ru |
dc.title | Этапы становления теории и практики иноязычного образования | ru |
dc.title.alternative | Stages of foreign language education. Theory and practice development | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2025 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Etapy_stanovleniia_teorii_i_praktiki.pdf | 279.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.