Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/34820
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гордеев, Ю.А. | - |
dc.contributor.author | Пегов, В.А. | - |
dc.contributor.author | Матвеева, А.В. | - |
dc.contributor.author | Gordeev, Y.A. | - |
dc.contributor.author | Pegov, V.A. | - |
dc.contributor.author | Matveeva, A.V. | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-12T08:11:08Z | - |
dc.date.available | 2025-09-12T08:11:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гордеев, Ю. А. Особенности отношения школьников к туристскому походу в контексте снижающейся двигательной активности детей и подростков / Ю. А. Гордеев, В. А. Пегов, А. В. Матвеева // Современные вопросы биомедицины. – 2021. - Т5, № 3. – С.204-210. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/34820 | - |
dc.description | The understanding of the lack of children and adolescents’ activity should not be limited only to quantitative indicators. It should be expanded by studying the qualitative aspects of body-motor experience of the younger generation. The inclusion of students of a general education school in the practice of the tourist approach contributes to the solution of this problem. A survey, which was conducted among the students of 5-11 grades, showed that, in their opinion, the hiking contributed to the development of independence, diligence, readiness to help others, ability of self-overcoming, motor qualities, skills and abilities. The involvement of the students in the hiking practice has not only a keen interest of children in hiking, an awareness of their benefits both in body-motor and socio-psychological relation, but also forms good prerequisites for resistance to technological types of addictions. | ru |
dc.description.abstract | Понимание недостаточности двигательной активности детей и подростков не должно ограничиваться только количественными показателями. Оно должно быть расширено исследованием качественных аспектов телесно-двигательного опыта подрастающего поколения. Включение учеников общеобразовательной школы в практику туристского подхода способствует решению данной задачи. Проведённый опрос среди учеников 5-11 классов показал, что, по их мнению, поход способствовал развитию самостоятельности, трудолюбия, готовности оказать помощь другому, способности к самопреодолению, двигательных качеств, умений и навыков. Вовлечение учеников в практику туристских походов имеет в качестве отдачи не только живой интерес детей к походам, осознание их пользы, как в телеснодвигательном отношении, так и социально-психологическим, но и формирует хорошие предпосылки устойчивости к технологическим видам зависимостей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | туристский подход | ru |
dc.subject | гиподинамия | ru |
dc.subject | учащиеся | ru |
dc.subject | телесно-двигательный опыт | ru |
dc.subject | hiking | ru |
dc.subject | sedentary lifestyle | ru |
dc.subject | students | ru |
dc.subject | body-motor experience | ru |
dc.title | Особенности отношения школьников к туристскому походу в контексте снижающейся двигательной активности детей и подростков | ru |
dc.title.alternative | Features of the attitude of schoolchildren to hiking in the context of reducing motor activity of children and adolescents | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Osobennosti_otnosheniia.pdf | 6.93 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.