Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34971
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСверлов, А.С.-
dc.contributor.authorSverlov, A.-
dc.date.accessioned2025-10-30T08:12:38Z-
dc.date.available2025-10-30T08:12:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСверлов, А. С. Экономический механизм маркетингового инжиниринга промышленных предприятий / А. С. Сверлов // Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 84-87.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34971-
dc.descriptionThe article discusses the need to form an economic mechanism that ensures the effectiveness of marketing engineering. It is indicated that the ability of an enterprise to develop new markets significantly depends on the support of the presence of enterprises in them. The necessity of taking into account the type of market structure for revealing and using the maximum possible potential of marketing engineering of enterprises is substantiated.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются необходимость формирования экономического механизма, обеспечивающего эффективность маркетингового инжиниринга. Указывается, что возможности предприятия по освоению новых рынков значимо зависят от сопровождения присутствия на них предприятий. Обосновывается необходимость учесть тип рыночной структуры для раскрытия и использования максимально возможного потенциала маркетингового инжиниринга предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинжинирингru
dc.subjectрынокru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпромышленностьru
dc.subjectэкономический механизмru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectengineeringru
dc.subjectmarketru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectindustryru
dc.subjecteconomic mechanismru
dc.subjectpromotionru
dc.titleЭкономический механизм маркетингового инжиниринга промышленных предприятийru
dc.title.alternativeEconomic mechanism of marketing engineering of industrial enterprisesru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2025 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ekonomicheskii_mekhanizm_marketingovogo_inzhiniringa.pdf324.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.