Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/34971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСверлов, А.С.-
dc.contributor.authorSverlov, A.-
dc.date.accessioned2025-10-30T08:12:38Z-
dc.date.available2025-10-30T08:12:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСверлов, А. С. Экономический механизм маркетингового инжиниринга промышленных предприятий / А. С. Сверлов // Материалы V международной научно-практической конференции «Инжиниринг: теория и практика», Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 25 апреля 2025 г. / [ редкол.: В. И. Дунай, И. А. Пригодич ] ; Полесский государственный университет [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2025. – С. 84-87.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/34971-
dc.descriptionThe article discusses the need to form an economic mechanism that ensures the effectiveness of marketing engineering. It is indicated that the ability of an enterprise to develop new markets significantly depends on the support of the presence of enterprises in them. The necessity of taking into account the type of market structure for revealing and using the maximum possible potential of marketing engineering of enterprises is substantiated.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются необходимость формирования экономического механизма, обеспечивающего эффективность маркетингового инжиниринга. Указывается, что возможности предприятия по освоению новых рынков значимо зависят от сопровождения присутствия на них предприятий. Обосновывается необходимость учесть тип рыночной структуры для раскрытия и использования максимально возможного потенциала маркетингового инжиниринга предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинжинирингru
dc.subjectрынокru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпромышленностьru
dc.subjectэкономический механизмru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectengineeringru
dc.subjectmarketru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectindustryru
dc.subjecteconomic mechanismru
dc.subjectpromotionru
dc.titleЭкономический механизм маркетингового инжиниринга промышленных предприятийru
dc.title.alternativeEconomic mechanism of marketing engineering of industrial enterprisesru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2025 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ekonomicheskii_mekhanizm_marketingovogo_inzhiniringa.pdf324.88 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.