Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4144
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.date.accessioned2014-03-05T11:24:27Z-
dc.date.available2014-03-05T11:24:27Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы: сборник научных статей первой Международной конференции, Пинск, 10-11 мая 2007г.: в 4 ч. Ч.2. / редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2007. – С. 285-288ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/4144-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectОбразовательные услугиru
dc.titleОсобенности маркетинга образовательных услугru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
35.pdf109.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.