Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПазгерт, И.В.-
dc.contributor.authorМорозова, А.А.-
dc.date.accessioned2014-03-25T12:55:53Z-
dc.date.available2014-03-25T12:55:53Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 96-98ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/4602-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleОценка объема продаж с помощью корреляционно-регрессивного анализаru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч.3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
47.pdf153.31 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.