Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4663
Title: Создание имиджа г. Гомеля как часть стратегии маркетинга территорий
Authors: Кеня, А.Ф.
Короткевич, Л.М.
Keywords: Маркетинг
Issue Date: 2011
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 180-182
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4663
Appears in Collections:Ч.3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
92.pdf150.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.