Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/4681
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалыпин, М.А.-
dc.contributor.authorЧеплянский, Ю.В.-
dc.date.accessioned2014-03-26T09:34:59Z-
dc.date.available2014-03-26T09:34:59Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи– будущему Беларуси: материалы V Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 31 марта 2011 г.: в 4 ч. Ч.3 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – С. 213-214ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/4681-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleУправление потреблением как маркетинговый ходru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
109.pdf143.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.